апреля 2015
Автор: Рубрика: Сервисы и программы 5 комментариев

Создать почту: регистрация и основные настройки

создать почту mail ruДля работы в интернете нужно создать отдельную рабочую почту, чтобы не смешивать личную и профессиональную жизнь. Я совершила ужасную ошибку, начав работать с обычной почты. Приходили письма от друзей, с соц.сетей, рассылки и тут же письма от заказчиков, которые терялись в общей массе. Да и отвлечься так намного проще.

Поэтому сразу создайте и настройте рабочую почту, чтобы в дальнейшем работать без проблем.

Я рассмотрю пример создания и настройки почты mail.ru. Удобный и самый популярный электронный ящик, отлично подходит для работы.

 

Как создать почту mail ru: регистрация

 

С регистрацией не должно возникнуть никаких проблем: зайдите на сайт mail.ru и выберите «регистрация нового ящика».

создать почту mail ru регистрация

Нажимаем на кнопку и заполняем простую анкету, как придумать логин и пароль мы говорили в предыдущей статье. Для восстановления пароля можно указать либо мобильный телефон, либо почту.

регистрация на mail.ru

Регистрация завершена, можно заходить в свою почту. Вам уже пришло приветствие от компании mail.ru.

 

Основные настройки электронной почты mail ru

 

Намного официальней и представительней звучат письма, если внизу сообщения есть информация об отправителе. Хотя бы стандартное «С уважением, Иван». А к этой информации можно добавить другие контактные данные: сайт, телефон, skype или другую уместную информацию.

Настроить эту информацию можно в разделе «Имя и подпись». В верхнем поле введите ваше имя и фамилию. Либо другую информацию, которая будет отображаться в разделе «от кого».

А ниже напишите желаемую подпись.

Если вы боитесь пропустить важное письмо, можно установить оповещение на телефон. Для этого зайдите в SMS- оповещения, и активируйте: нажмите ВКЛ.

оповещение телефоном

Ниже укажите ваш телефон и выберите папки, в которых приходят важные и срочные письма. Настройте время уведомления, чтобы не получать смс в 3 часа ночи.

 

Настройки электронной почты mail ru: папки и фильтры

 

Для удобства я рекомендую использовать некоторые секреты почты: подключить фильтры и папки. Это делается довольно просто, но поможет оптимизировать вашу работу.

Папки

Перейдите в настройки: внизу списка, под корзиной, нажмите на ссылку «Настроить папки».

настройки папки в почте

В этом разделе можно создать дополнительные папки для писем. К примеру:

  • Регистрация – сохранять здесь все письма о регистрации
  • Важно – перемещать важные письма сюда, чтобы не искать их потом по всей ленте писем
  • Рассылки – настройте фильтры и отправляйте все рассылки в свои разделы, тогда вся нужная информация будет в одном месте.

Фильтры

Еще одна важная функция: фильтры. С их помощью вы сможете управлять письмами и автоматически отправлять их по нужным папкам. Для этого перейдите в раздел «Правила фильтрации писем», чуть ниже чем Папки.

настройка фильтра в почте

Здесь нажмите «Добавить фильтр». Добавьте условие, при котором должен сработать фильтр. К примеру, если хотите перемещать письма определенного человека в папку Вася, оставьте значение «Поле От» и введите в поле «содержит» e-mail Васи. А ниже выберите напротив «переместить письмо в папку…» Вася.

Видео: настройка электронной почты mail ru: папки и фильтры

 

Автоответчик на почту

В некоторых случаях нужно установить автоответчик. К примеру, если вы собираетесь поехать в отпуск и боитесь потерять новых заказчиков.

Перейдите в раздел «Автоответчик» (он внизу списка слева) и настройте нужный период.

Для этого нужно нажать «включить», установить дату и время. Очень важно правильно составить текст автоответчика для электронной почты. Не нужно составлять длинное послание: укажите причину, по которой не можете ответить, и дату вашего возвращения. Внизу вставьте вашу обычную подпись.

 

К примеру:

Здравствуйте.

Ваше письмо получено, но в данный момент я не могу Вам ответить. С 28 июля по 12 августа я в отпуске и у меня ограниченный доступ к электронной почте. Отвечу на письмо после возвращения в кратчайшие сроки.
Спасибо за Ваше понимание.
С уважением, Иван.

Можно добавить телефон или почту вашего партнера, чтобы решить срочные вопросы. Но это делается по желанию.

Используйте автоответчик для почты умеренно: не нужно держать его включенным постоянно. Из-за этого вы можете попасть в спам-фильтр, да и заказчики не будут в восторге от ваших постоянных писем.

Мы подробно рассмотрели как создать почту mail ru: регистрация и основные настройки электронной почты. Обязательно создайте отдельную рабочую почту, чтобы не путаться в письмах и не отвлекаться во время работы на личную переписку.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Получайте статьи на почту
5 комментариев
  • Джек Хелпер

    Очень круто, когда статья со скринкастами.

    2015-04-23 в 3:39 | Ответить
    • Анна Апрельская

      Так намного быстрей и удобней разобраться в настройках)

      2015-04-23 в 3:59 | Ответить
  • Джек Хелпер

    Анна, я когда у вас комментарий оставляю у меня открывается другая страница, которая вечно грузится. Так должно быть?

    2015-04-23 в 6:52 | Ответить
    • Анна Апрельская

      Нет. Но спасибо, что сообщили, буду разбираться с этим :)

      2015-04-23 в 7:58 | Ответить
  • Ольга Happy

    Когда только начинала работать в интернете пользовалась своим обычным электронным ящиком и позже поняла, что зря)))) Письма путались — писали подружки, работодатели, оповещения из соц.сетей, получалась такая солянка из писем )))) Сейчас стараюсь разделять рабочее и личное)

    2015-04-23 в 7:17 | Ответить