Плюсы и минусы партнерских программ

плюсы и минусы партнерских программ

Каждая работа имеет свои достоинства и недостатки, заработок через партнерские программы не стал исключением. В интернете очень распространены восторженные отзывы о данном виде заработка, но о минусах многие молчат.

О них не принято распространяться, так как они касаются, в основном, новичков. С опытом или после обучения вы научитесь определять хорошие партнерские программы, научитесь грамотно продвигать свои ссылки и узнаете «удачные» места для их размещения. А для начала узнайте недостатки работы через партнерские программы и способы их решения.

Плюсы работы в партнерских программах

1. Пассивность. Для некоторых людей это самый главный плюс работы. Вы можете провести несколько активных действий (регистрация, размещение, реклама), а потом всю неделю «снимать сливки». Это может быть дополнительный доход или основной. В какой-то момент всю работу можно будет поставить на поток (к примеру, при раскрученной рассылке или сайте), и просто время от времени добавлять интересные предложения для своих читателей.

2. Доходность. Довольно расплывчатый плюс, так как кто-то с первых дней начинает получать по 30 тысяч рублей в месяц. А кто-то перебивается случайными покупками. Во многом все зависит оттого, насколько правильно вы рекламируете партнерскую ссылку – какой сопроводительный текст, где даете рекламу, насколько активно работаете и других факторов. Некоторые люди сразу разбираются в таких моментам, а других проходится читать обучающую литературу.

3. Получение опыта. Работая с партнерскими программами вы сможете разобраться во всей «кухне» инфобизнеса и со временем стать не «партнером», а «продавцом» и получать всю прибыль от продажи. Получайте опыт, развивайтесь, и передвигайтесь дальше.

Минусы работы в партнерских программах:

1. Непостоянство. Сложно предугадать, сколько людей купят товары по вашим партнерским ссылкам в этом месяце. За прошлый месяц доход может составлять 30 тысяч, а в этом месяце всего 10 тысяч. Именно поэтому некоторые люди не решаются перейти полностью на заработок через партнерские программы.

2. Сложно отследить доходы. Приходится доверять статистике и продавцу, что он честно будет выплачивать ваши доходы. А ведь есть много мошеннических систем, когда продавцы обманывают своих партнеров. Работайте только с проверенными партнерскими программами.

3. Риски. Рисков в этом деле очень много Вы тратите время, силы, энергию, финансы на размещение своих партнерских ссылок. А продавец раз – и снял товар с продажи. И все ваши труды напрасны.

Решение минусов:

Для того, чтобы поддерживать уровень дохода с партнерских ссылок на определенном уровне – всегда проявляйте активность. Когда доход маленький, проведите рекламную акцию, разместить пару дополнительных ссылок. Можно взять еще пару партнерских программ под свое руководство.

Со вторым и третьим минусом можно легко справиться с помощью системы Glopart. Данный сайт предоставляет услуги по автоматизации продажи инфо-продуктов и получения оплаты. Но помимо этого на нем действует отличная и очень выгодная партнерская программа.

Оплата 20-40% с цены. Все отчисления производятся автоматически – покупатель платит положенную сумму, система забирает себе в среднем 30 рублей, а потом распределяет проценты между продавцом и партнером, который привел покупателя.

Эта система защищает всех участников данной сделки от рисков.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Bobir

    Я хочу попробовать работать

    Ответить