Инстаграм* стал не просто средством общения, а интерактивной площадкой, где продают товары, запускают проекты. Для активного пользователя необходимо знать структуру заработка в приложении и определенные шаги, которые помогут без вложений получить прибыль.
- Можно ли заработать в Инстаграм*
- Как начать зарабатывать в Инстаграме с нуля без вложений: пошаговая инструкция
- Перейти в бизнес-профиль
- Оформление страницы
- Как писать посты
- Хештеги
- С чего начать зарабатывать в Инстаграм
- 10 проверенных способов заработка в Инстаграме
- Продажа рекламы
- Продвижение в Instagram
- Продажа товаров и услуг
- Сотрудничество с брендами
- Партнерские программы
- Администратор Instagram и оформление профилей
- Монтаж роликов для Instagram
- Фото-торговля
- Продажа цифрового продукта
- Донаты
Можно ли заработать в Инстаграм*
Многим владельцам Инстаграм* интересно, как можно заработать в соц.сети и что для этого необходимо сделать. Для начала, стоит зарегистрироваться и создать страничку (аккаунт).
На заметку!
Одно из самых трудных действий — раскрутить свой аккаунт и привлечь подписчиков, желательно около 100 000 человек. И сразу стоит уточнить, это должны быть живые люди, а не боты.
Подписчики нужны для того, чтобы лайкали фото, посты, тем самым распространяли информацию. Такое большое количество реальных людей привлечет внимание рекламодателей. Они сами выходят на контакт и тут важно озвучить цену, за которую можно разместить на своем аккаунте тот или иной продукт или прорекламировать его в живую. Заработать на рекламе можно от 1 до 30 тыс. руб. за один пост. Чем больше раскручена страница — тем дороже реклама.
Еще важное влияние на стоимость оказывает активность аккаунта. Ее определяют лайки, комментарии, выбранная тематика. В каждой сфере разные расценки и количество рекламодателей.
Самые актуальные и раскрученные ниши:
- путешествие;
- фитнес;
- красота и мода;
- воспитание детей;
- Lifestyle (посты о том, как живет владелец страницы);
- бизнес.
Планируя заработок в Инстаграм*, как это работает, стоит узнать заранее. Достаточно определиться, что интересно и принесет удовольствие от такой деятельности, и можно смело идти вперед к победе с нуля, без вложений.
Как начать зарабатывать в Инстаграме с нуля без вложений: пошаговая инструкция
Трудовая деятельность в Инстаграме* чаще начинается с блога и сбора подписчиков. И важную роль будет играть правильное оформление аккаунта. Это необходимо, чтобы он привлекал внимание и вызывал интерес у других людей.
На заметку!
Можно прибегнуть к хитрости, «накрутив» комментарии, лайки с помощью программ Zengram или Likemania. Но профессионалы это поймут и работать с такой историей не станут.
Перейти в бизнес-профиль
Бизнес-аккаунт — это вид профиля, который создан специально для блогеров и ведения бизнеса. В нем есть дополнительные расширенные функции, в отличие от обычного.
Доступна подробная статистика. Можно видеть охват постов, количество посещений, показов. Это поможет узнать, какой контент лучше всего заходит подписчикам.
Полезны и метки для товаров. На фотографиях устанавливают маркеры, которые содержат информацию о цене и ссылку на каталог. В этом случае обязательна специальная кнопка связи, с помощью которой можно списаться с продавцом.
Оформление страницы
Оформление страницы подразумевает ее наполнение качественным контентом. Это красивые фото, полезная информация, также применяют какие-либо интересные маркеры.
Все оформляют в одном стиле. Делают так, чтобы контент «работал» на увеличение количества просмотров. Если со страницы идет торговля, весь товар должен быть красиво оформлен, привлекать внимание. Такие мелочи создадут образ и общее впечатление, а также помогут заработать в Инстаграме*.
Как писать посты
Инстаграм* — это соц.сеть. Сначала пользователи пролистывают машинально ленту, видят картинку, далее заголовок и первые строчки текста.
На заметку!
Поэтому важно правильно выбрать заголовок. Именно он влияет на решение, читать или нет.
Важно заинтересовать клиента. Что надо учитывать:
- Полезность информации.
- Читаемость текста. Информация должна излагаться легко и понятно.
- Если это публичная страница, значит не стесняются выражать свои эмоции и рассказывать о себе. Так повысится доверие аудитории.
В тексте есть ограничение в 2200 знаков. Когда начинается глобальная работа с аудиторией, будет правильным предупредить ее, что продолжение следует или дописать «недосказанное» в комментарии.
Хештеги
Хештеги для Инстаграма* используют для маркировки фото. Они облегчают поиск информации. Слова или словосочетания пишут слитно вместе со значком # или используют адреса страничек с символом @. Такие «значки» и «ключевики» помогут увеличить охват и получить новых подписчиков. Для них есть ограничение в 30 шт. для одного поста.
Для выбора хештега стоит использовать простые односложные теги из тематики. Многие подписываются по ним и пролистывают именно эту информацию. Самые высокочастотные:
- #инстаграм*;
- #инста;
- #селфи;
- #супер;
- #ночь;
- #природа;
- #поставьлайк;
- #лайкизалайки;
- #следуйзамной;
- #взаимнаяподписка.
На заметку!
Грамотное оформление страницы привлечет целевую аудиторию. Постоянный постинг оживит аккаунт.
Собственно, так можно заработать на постах. Если они будут интересные и читаемые, обязательно поступит предложение, чтобы создать заметку о какой-нибудь фирме или бренде. Так и получается монетизировать умения у успешных инстаграмщиков.
Есть возможность перейти в сферу таргетированной рекламы. Нужно будет писать текстовые или мультимедийные объявления, которые показывают определенному кругу пользователей согласно их интересам.
С чего начать зарабатывать в Инстаграм
Ведение блога — это своего рода работа журналиста. Здесь идет сбор информации, ее обработка и выпуск в массу. Люди, которые ведут свои страницы, делятся на специалистов в определенной области. Они в аккаунте рассказывают и показывают свою деятельность. Они быстро становятся лидерами. И есть люди, у которых нет специальных знаний, но они хотят стать блогерами и заработать. Последняя категория самая сложная, так как необходимо приложить больше труда для заработка в соц.сетях, проявить смекалку и упорство.
Людям, не являющимся спецами в определенной области, больше всего пригодятся советы, с чего начать, чтобы заработать в приложении. Так, сперва стоит определить тематику и целевую аудиторию. В какой области начинается работа, зависит от количество постов. К примеру, блог про лайфстайл требует довольно частого выкладывания постов. А для узкой тематики, контента будет меньше. Информацию направлять надо конкретно на тех людей, которые подписались на страницу. Например, не следует мужчинам писать про декоративную женскую косметику и наоборот. Для этого необходимо изучить целевую аудиторию.
В постинге поможет сформированный контент. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода публикаций должен быть регулярный. Это приучит аудиторию постоянно заходить на страницу.
Какой контент может быть и соотношение информации на странице:
- продающая тема, около 30%
- информационный, 30%;
- развлекательный, 40%.
На заметку!
Следует чередовать рубрики и темы, равномерно распределив их по неделям.
Следующей задачей станет постановка цели. Если заработок направлен на посты, то важно убедиться, что в этой тематике есть рекламодатели, которые готовы покупать рекламу. Если продвигают свои товары и услуги, то следует поинтересоваться, есть ли спрос на них. Существуют специальные биржи рекламы, такие как:
- Epicstars — условие регистрации блога не менее 1000 подписчиков.
- Plibber — должно быть размещено не менее 30 постов и более 150 подписчиков.
- Лейблап — от 10 000 подписчиков и 20 постов в блоге.
И это не полный список бирж. Так что, есть с чего начать.
Немаловажным этапом являются технические возможности. Необходимо делать фото и видео в соответствии с запросом пользователей. Обработанные фото в одной цветовой гамме, с чередованием светлых и темных кадров, или линейное размещение играет огромную роль для раскрутки страницы. Стоит добавлять яркие детали, необычное расположение предметов. Модным стал городской и природный фон.
Это самые ответственные шаги, от которых напрямую будет зависеть будущая прибыль. Но есть следующий вид заработка без вложений — пассивный. Суть состоит в том, что пользователь регистрируется на бирже Taskpay, VKtarget или Cashbox и др. и зарабатывает деньги на заданиях. Принцип работы в том, что надо увеличивать показатели чьей-то страницы. Платят денег очень мало, за одну подписку около 1 руб. Заработать на лайках и подписках можно с нуля. За 4 часа выйдет всего 150-200 руб.
Подработка на комментариях стоит дороже — от 5 руб. Но некоторые утверждают, что есть сайты, что готовы заплатить 500-1000 рублей в день.
Похожий заработок в Инстаграм* на просмотрах, но сперва стоит понять, как это работает. Для начала необходимо пройти регистрацию на сервисах с видеороликами, добавить свою страницу и размещать у себя предложенные видео. За каждый просмотр будет начисляться определенная сумма. Для новичка это вполне достойное предложение без вложений с выводом денег.
10 проверенных способов заработка в Инстаграме
Телефон стал неотъемлемой частью в жизни. Вся информация черпается из интернета, общение через приложения, поэтому рекламодатели стараются разместить рекламу во всех сферах, с которыми часто взаимодействует человек. И на этом есть возможность заработать в Инстаграме*, и как это работает, стоит разобраться подробнее.
Продажа рекламы
Самый реальный способ заработка. Суть его заключается во взаимодействии с рекламодателями и рекламировании товара или услуги. Без вложений денег новичку вполне подойдет.
На заметку!
Важно иметь идеи, быстро увеличить количество подписчиков, стать привлекательным для размещения рекламного блока.
Продвижение в Instagram
Второй по популярности способ заработка в Инстаграм* — профессиональное продвижение аккаунтов. У новичка такая работа вряд ли получится. Здесь необходимы знания и навыки маркетолога.
Продажа товаров и услуг
Instagram — хорошая торговая площадка. Можно открыть свой интернет-магазин или продвинуть реальную торговую точку с товарами и расширить границы продаж. Открыть магазин в Инстаграм* можно вообще без вложений. Даже появилась новая профессия — амбассадор бренда.
Сотрудничество с брендами
Это похоже на работу с разовой рекламой. Отличие состоит в том, что сотрудничество с брендами происходит на постоянной основе и подходит блогерам с 50 тыс. подписчиков и более. Постить рекламу товара или услуги необходимо каждую неделю. Делают обзоры, ходят на мероприятия бренда и рассказывают об этом.
Партнерские программы
Еще один способ заработка на рекламе. Пошаговая инструкция:
- Необходимо зарегистрироваться в партнерской программе фирмы.
- Получить ссылку на товар, который надо прорекламировать.
- Написать пост с описанием этого товара и вставить туда партнерскую ссылку.
На заметку!
Подписчики увидят товар, прочтут про него и перейдут по ссылке для покупки. А размещающему ссылку начислят проценты от сделки.
Администратор Instagram и оформление профилей
Если человек готов заплатить за раскрутку страницы, он нанимает digital-администратора. Последний займется наполнением, оформлением и раскруткой профиля.
Монтаж роликов для Instagram
Пригодятся и навыки монтировать крутые ролики в Adobe Premiere, Final Cut. Результаты своей деятельности можно продать блогерам и бизнес-аккаунтам. Один качественный ролик может стоить 3-4 тыс. руб., монтаж рекламного видео — до 10 000 руб.
Фото-торговля
Тревел-блогеры путешествуют и делают красивые снимки. Потом их продают. Такие фотографии всегда пользуются спросом и на этом действительно можно зарабатывать.
Продажа цифрового продукта
Суть в том, что следует записать видеоролик, например — с тренировкой на похудение, и предложить этот курс подписчикам за деньги. Прелесть состоит в том, что один ролик легко продается несколько раз.
Донаты
В переводе, донат — это оплата на добровольных началах. Так подписчики благодарят за качественный контент, помогая создавать дальше полезные и интересные посты.
На заметку!
Со своего Инстаграм* блога нужно зарегистрироваться в сервисе DonationAlerts и полученную ссылку добавить в описание блога с просьбой помочь или поддержать автора.
Работа через телефон — очень удобный вид заработка. Instagram — отличная платформа для видения бизнеса. Все необходимые инструменты под рукой, осталось начать действовать согласно инструкции.
* Инстаграм принадлежит Meta Platforms Inc – запрещенной в России экстремистской организации.