Многие из владельцев телефонов или музыкальных девайсов от компании Apple нередко сталкиваются с проблемой отмены заказа в app store. В основном это касается покупок, которые были сделаны по ошибке или в отсутствии всей необходимой информации о данном продукте. Для того чтобы отменить покупку в app store и вернуть свои деньги потребуется сделать некоторые шаги, о которых мы расскажем в данной статье.
Причины отказа от покупки в app store
Для отказа от приобретения выбранного товара в app store необходимы веские причины, которые могут послужить основанием для возврата денег, уже переведенных продавцу. Если же это была еще неоплаченная покупка, то шансов отменить ее существует гораздо больше. Однако давайте обратимся к ситуации, когда оплата все-таки произошла. Для того чтобы вернуть деньги потребуется привести хотя бы одно из следующих доказательств:
- Качество товара не соответствует его описанию в рекламе.
- Не запускается установленное приложение или медиафайл.
- По ошибке заказывается совсем не тот продукт, который вы хотите.
Самым надежным и простым способом подтверждения вашей правоты станет первый пункт, который позволит отменить встроенную покупку в app store. К примеру, создателями приложения рекламировалось, что при помощи их приложения можно конвертировать обычную камеру в современный рентгеновский аппарат. Однако в реальности этого не происходило, и вы получили только низкокачественный деформатор изображения. Никаких пояснений того, что продукт представляет собой шуточную версию, в описании указано не было. Таким образом, покупатель был введен в заблуждение и стоимость приобретенной программы должна быть возвращена.
Как отменить покупку в app store
Это сделать не так сложно, если воспользоваться пошаговой инструкцией:
- Запускаем приложение iTunes для Windows или Macintosh.
- Затем входим в iTunes Store, где в быстрых музыкальных ссылках выбираем раздел «Учётная запись».
- Если система потребует, введите логин и пароль.
- Заново кликаем на учетной записи и переходим на страницу своего аккаунта.
- Проходим по странице до информации об истории покупок и нажимаем на «Смотреть все».
- Открывается полный список всех сделанных вами приобретений. Ищем то, что нам нужно и кликаем слева от него на небольшую стрелку. Это поможет нам в дальнейшем отменить покупку приложения.
- Выбираем и кликаем на вкладке, которая предлагает сообщить об имеющейся проблеме, после чего открывается новый лист приложений, среди которых выбираем интересующее нас и заново нажимаем на кнопку для сообщений о проблемах.
- После этого происходит перенаправление на специальную страницу, где в отдельном окне мы опять вводим логин и пароль.
- Здесь мы объясняем причину, являющуюся основанием для того, чтобы отменить покупку в app store. Компания предоставляет список возможных причин:
- не было согласия на совершение покупки;
- я хотел купить другой продукт;
- не обнаруживается приобретенный контент или он не загружается;
- ошибка при выборе покупки;
- постоянно происходит неполадка во время установки приложения;
- содержимое открывается, однако платная покупка работает не так, как надо;
- проблема отсутствует в списке.
Теперь потребуется сделать собственное описание вашей проблемы уже на английском языке, без которого отменить ожидаемую покупку будет не просто. Закончив описание, кликните на кнопку «Отправить». После этого, подождите пару часов и проверьте свой почтовый ящик. Там должно появиться подтверждающее письмо о принятии претензии. Как правило, на её рассмотрение у службы поддержки уходит всего несколько дней.
Как видим, отменить покупку в app store вполне возможно, для этого потребуется лишь не затягивать с запуском процедуры по возврату денег. Вариантов решения у компании может быть несколько – попросят больше информации о купленном продукте, возвратят деньги или сообщат об отказе. Хотя обычно, служба поддержки идет навстречу клиентам компании и делает все возможное, чтобы вернуть им деньги.