Как вы, скорее всего, знаете, в Viber у каждого пользователя есть своего рода статус, где отображается, когда он в последний раз заходил в приложение. Находится этот самый статус прямо под именем пользователя. Однако зайдя в мессенджер в очередной раз, вы можете обнаружить на этом месте лишь пустое пространство. В такой ситуации, вам наверняка может стать интересно, почему в Вайбере не показывает, когда человек был в сети. Существует не так много причин этого феномена.
Почему в вайбере не показывает,
когда человек был в сети
По умолчанию статус отображается для всех пользователей, чтобы информировать его друзей и собеседников о его последнем визите в приложении. Если вы ждете ответа на срочное сообщение, такой статус поможет понять – заходит человек в приложение или еще не знает о вашем послании. А вот когда такого уведомления нет, сразу возникает чувство неопределенности. Он видел уведомление о сообщении, но ему все равно, или он еще не заходил в сеть? В некоторых случаях сомнения могут повлиять на чьи-то взаимоотношения.
Давайте разберемся в основных причинах, почему в Вайбере не видно когда человек был в сети. Много времени это не займет, ведь случиться это может только из-за 4 причин.
Пользовательские настройки
Как вы возможно знаете, в Viber существует опция отключения статуса. Она позволяет скрыть свое пребывание в сети от других пользователей, и кто-то из ваших друзей мог запросто запустить ее у себя. Но вот о чем знает крайне мало человек, так это то, что данная функция работает в обе стороны. То есть если вы запретили отображение своего статуса, то и чужие не увидите. А потому если недавно вы активировали данную опцию, отключите ее обратно и статусы снова вернутся на свое место. А если ваш собеседник включил эту настройку на своем устройстве, здесь вы уже ничего не сможете сделать – это его выбор.
К слову, если вы не знаете как и где отключается/включается эта функция, давайте рассмотрим этот момент подробней. Нужно перейти в настройки (3 полоски сверху слева), в появившемся меню выбрать Конфиденциальность, а в них поставить галочку напротив параметра “В сети”.
Если галочка стоит, значит ваши собеседники будут видеть уведомление о вашем последнем посещении. А вот если убрать ее, тогда вайбер не будет показывать, когда человек был в сети последний раз.
Попадание в черный список
Пользователи, находящиеся в черном списке, не могут видеть статусы заблокировавших их пользователей. Если вы столкнулись с данной проблемой, попробуйте написать человеку статус, которого у вас не отображается. Если вы не сможете с ним связаться, то возможно вы были заблокированы.
Более подробно признаки того, что вас заблокировали в вайбере, расписаны в этой статье.
Устаревшая версия приложения
Иногда устаревшая версия приложения может быть причиной того, что Вайбер не показывает, когда человек был в сети последний раз. Подобная проблема возникает крайне редко, но проверить актуальность установленной версии никогда не помешает.
Для этого зайдите в Google Play, перейдите в раздел Обновления и посмотрите, нет ли напротив приложения Viber кнопки “Обновить”. Если есть, просто нажмите ее и немного подождите. Возможно, после этого проблема сразу исчезнет.
Плохой сигнал сети
Иногда статусы ваших контактов могут отображаться некорректно из-за отсутствия стабильного подключения к интернету. Проверить качество связи очень просто – зайдите на какой-нибудь сайт (желательно на тот, на который вы не заходили в последнее время), и если он загружается медленно или не загружается в принципе, интернет явно плохой.
Узнать конкретную скорость можно на специализированных сайтах. Например, сервис от яндекса https://yandex.ru/internet позволяет оценить входящее и исходящее соединение. Если с этим возникнут проблемы, нужно обращаться к своему провайдеру. Или просто подождать, пока что исчезнет временные проблемы с соединением.
Это, пожалуй, все причины, почему в Вайбере не показывает, когда человек был в сети. Еще, конечно же, есть вариант с системной ошибкой, но такую проблему вам вряд ли удастся решить самостоятельно. Вам придется либо ждать выхода следующего обновления, либо обращаться за помощью в службу поддержки.
Я приложения всегда обновляю, по этому у меня таких проблем не было. Но если что, то уже буду знать, что делать в таких случаях.